• 6 марта 2014, четверг
  • Онлайн

Бесплатный вебинар-консультация по организации полезных событий

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Полезная афиша СПБ
1324 дня назад
6 марта 2014 c 20:00 до 22:00

Консультация по любым вопросам организации семинаров / мастер-классов / вебинаров / конференций / тренингов и т.п.

 

Консультация по любым вопросам организации семинаров / мастер-классов / вебинаров / конференций / тренингов и т.п.

 

"Последнее время достаточно часто клиенты и партнеры "Полезной афиши" стали спрашивать наших менеджеров о продвижении мероприятий, а также способах организации того или иного процесса. Наши менеджеры занимаются исключительно продвижением событий, используя ресурсы нашего проекта. У них нет ни времени, ни сил на консультирование клиентов и партнеров. Это и подтолкнуло меня на организацию таких консультаций."

 

 

Предлагаем разобрать все ваши вопросы по организации мероприятий в онлайн конференции.

 

Кто консультирует?

Александр Волков

— Создатель и руководитель Полезной афиши Петербурга;
— Создатель проекта Интересные и полезные люди Петербурга;
— Стаж организации мероприятий — 6 лет;
— За 5 лет организовал более 300 событий;
— уровень мероприятий — от университетского до международного;
— Мероприятия с разным количеством участников (от 6 до 650).

 

Не будет никаких лекций. Никакой воды. Только ответы на ваши конкретные вопросы.

 

Некоторые отзывы:

Анна Жукова

У меня сегодня была замечательная консультация с Александром — очень полезная и интересная. Я получила конкретные рекомендации и советы по организации и продвижении тренинга. Александр — большой профессионал. Большое спасибо!

 

 

Мария Туше, психолог, коуч

Александр, информация, которую я получила от вас на консультации очень пригодилась! Большое спасибо! У меня имелась какая-то часть знаний в теме продвижения своих мероприятий, но было много пробелов и масса вопросов. Благодаря нашей встрече, появилась определенная схема и понимание куда двигаться дальше. Еще раз благодарю!

 

 

Ярослава Гордеева

Александр, очень дружественно отнесся ко всем моим вопросам, видно, что человек понимает, о чем говорит. Возникло чувство симпатии, вопросов у меня было немного, тем не менее, я получила ориентиры, меня общение вполне устроило. Благодарю. за помощь и поддержку. Ярослава. ❤

 

 

Елена Филиппова

Что могу сказать. Я только-только начинаю свою деятельность по организации и продвижению мероприятий где-либо. Огромное спасибо организаторам за подобную встречу и Александру за четкие, обстоятельные рекомендации по выбору, настройке и использованию различных инструментов, как в ВК, так и на сторонних сайтах. Получился такой экстракт полезной информации, который очень необходим именно на начальном этапе, когда хочется получать результаты, а не пробовать, как это работает, а как то. Так же очень порадовал доброжелательный тон общения.
Резюме — большое спасибо, встреча очень полезная, если будут повторы — всем рекомендую.

 

Когда и где состоится онлайн-семинар?

6 марта  в 20:00 по мск. времени, онлайн-участие из любой точки мира. Записи вебинара не будет, только очное участие.

 

Зарегистрируйтесь на вебинар в форме ниже. 6 марта вы получите письмо с ссылкой на вебинар.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше